Я регулярно проверяю этот ящик: sergeisavin[a]mail.ru
Почти всегда он-лайн в ICQ 173360910
имею страницу в контакте

МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ
Мои фотоальбомы

22 февраля 2012
О политике. Фундаментальные убеждения

скоро выборы. хочу поделиться некоторыми своими убеждениями.
не для спора, не для того чтобы спровоцировать срачь или вызвать раздражение.
просто хочу поделиться.


меня совершенно не пугают "оранжевые революции" и я считаю, что "сильный лидер на многие годы" - это беда для любой страны.

самые лучшие экономики в мире - в странах, где самые высокие экономические свободы.
свободная конкуренция - это единственная возможность сделать так, чтобы в стране было изобилие товаров и низкие цены.
чем меньше вмешательство государства в экономику страны, тем в итоге счастливее живут ее граждане.

экономическая конкуренция невозможна без конкуренции политической. постоянной!
только там, где правители работают на своем посту недолго и знают, что скоро уйдут, а после ухода могут сесть в тюрьму, если будут совершать преступления, правители работают хорошо и эффективно.
там где правители засиживаются десятилетиями, ВЕЗДЕ начинается клановость и коррупция. и это в лучшем случае.
в худшем - начинается авторитаризм и диктатура.
у правителя сносит крышу от постоянного жополизания окружения.

это миф, что стране нужен"сильный лидер". стране нужна политическая конкуренция и равенство перед законом.
в противном случае страна идет в болото. уверенным шагом.
правители должны работать и боятся последствий. и уходить.
и на их место должны избираться новые.


все оранжевые революции в арабских странах произошли не из-за американцев. а из-за правителей, которые за 30-40 лет задолбали свой народ окончательно. они сами виноваты, что люди полезли на баррикады.
зарплата в тысячу долларов - это ничто, когда машина чиновника может сбить твоего ребенка и чиновнику ничего не будет. когда ты видишь что страной бесконечно собирается править один и тот же человек, возомнивший себя богом. когда за инакомыслие сажают в тюрьму.
америкосы тут ни при чем.


кстати, вот рейтинг самых свободных экономик мира по итогам 2011 года:
1. Гонконг
2. Сингапур
3. Австралия
4. Новая Зеландия
5. Швейцария

но вы это и сами в новостях слышали.

комментариев (63) | Распечатать

Написал: Masta Deee [22 февраля 2012 05:42] | |

"Рейтинг самых свободных экономик мира по итогам 2011 года" - лажа.
1. Гонконг - особая зона коммунистического Китая, крышуемая семейством Ротшильдов прежде всего через HSBC;
2. Сингапур - фашисткое гос. образование, одна из проекций возможного мира будущего Большого брата, который is watchin';
3. Австралия - колония Великобритании, никто не отменял верховенство британского монарха по сию пору;
4. Новая Зеландия - см. п. 3;
5. Швейцария - самый любопытный участник пятёрки. Центр глобальной судебной власти на Земле в мире белых предателей.

На выборах должен побеждать всегда достойнейший, лучший, сильнейший из всех претендентов. Выборы должны быть открытыми. Правом голоса должны обладать все, кто знает, что такое ответственность за будущие поколения, а именно главы в трудоспособном возрасте благополучных семей с детьми.
      
Написал: МБХ [22 февраля 2012 09:18] | |

В Сингапуре так то авторитаризм процветает. И клан Ли Куан Ю уже как с 1959 года у власти. Сначала он сам, теперь его сын. Сингапур занимает первые места в рейтингах экономических свобод, но последние в рейтингах политических. Так что не все так однозначно

Гонконг - микроскопическая территория, которая является и всегда являлась финансовым окном в огромный Китай и снимает все сливки от роста экономики Большого брата

А еще есть ОЭА, Южная Корея и другие не самые свободные, но весьма успешные государства. Есть Австралия, в который высокий уровень жизни, но офигенно неэффективная экономика, так же как и Норвегия. Просто и те и другие живут за счет эксплуатации природных ресурсов

У всех свои условия и каких то универсальных рецептов нет
      
Написал: Max Joker [22 февраля 2012 09:37] | |

Извините за оффтоп, но я слышал что самые сильные экономики в тех странах, где самые работают и создают рабочие места лучшие в мире компании, а не где самые умные или прозорливые руководители или самая конкурентная политическая среда.

И что вообще успешность экономики не зависит напрямую от политики, от ее открытости например. Что в каждой стране всегда есть компании которые заинтересованы в открытом рынке и низких пошлинах (импортеры) и те, кто заинтересован в баръерах - экспортеры и работающие на внутренний рынок. Так что полностью поддерживаю МБХ - нет никаких универсальных рецептов.

Одной стране нужен приток денег со стороны - либерализуют все нафиг, чтобы хоть так что-то поиметь. Назови это оффшором или расскажи как хорошо живет народ в Люксембурге - все равно не наш вариант.

У другой огромный внутренний рынок и желание развить произодство и делать вообще все для всех. Учитывая 1,5 миллиарда населения (причем много совсем бедного и готового работать очень задешево) такие страны начинают максимально закрывать свой рынок и вообще делать барьеры, что наши покажутся детским лепетом - но это тоже не наш вариант.

Просто, Серега, прости за откровенность, но ты вообще полумигрант, ты же сам всем говоришь что ничего кроме еды и билетов на автобус в Красноярске не покупаешь, как ты можешь давать суждения о политическом устройстве, видимо считая себя компетентным?
Да тот же Прохоров говорит, что голосовать будут только налогоплательщики, прости за вопрос - ты налоги платишь? На что и с чего? Ж-))

Так что, сорри, но советов по благоустройству страны в которой ты не живешь, лучше не давай - смотрится как крики молодежи в контакте Ж-)))
      
Написал: Александр [22 февраля 2012 09:47] | |

Сергей, я думаю твой тезис это самое распространенное и внедряемое в головы людей специально- заблуждение. Любая система чтобы быть стабильной должна быть предельно устойчивой. Например, военное формирование может эффективно действовать исключительно если есть жеская дисциплина. Если будет демократия и обсуждение - это уже не будет надежное боевое подразделение. Тоже самое и государство, чтобы взять любое государство внешним силам под контроль - необходимо словать устойчивую внутреннюю власть. Оранжевые революции это гуманная альтернатива захватническим войнам. Новый способ порабощения. Бескровный и более гуманный, более экономически выгодный.
Демократия дает иллюзию стабильности - типа сменяются власти и хорошо. На самом деле все власти ставятся кем то. Власти которых видно - они далеко не самомтоятельны - они подчиняются олигархическим группам. Взять пример наш край - у нас Норникель. Если взять Красноярск - то есть 10-15 человек, которые реально решают - кто будет главой, кто депутатом и так далее. В масштабе страны или даже мира - тоже самое, только человек не 10-15 а побольше немного.
      
Написал: МБХ [22 февраля 2012 09:58] | |

Между прочим, авторитарные и диктаторские режимы гораздо более нестабильны, как правило, чем демократические. Они содержат гораздо больше рисков. Система гораздо надежнее и стабильнее, если содержит множество элементов с разнонаправленными интересами, которые уравновешивают друг друга. Ну это общий случай и всегда есть исключения. Сингапуру например просто дико повезло, что к власти пришел талантливый, прозорливый и честный Ли Куан Ю, а ни какой нибудь Роберт Мугабе ) А вообще.. the truth is out there ))
      
Написал: МБХ [22 февраля 2012 10:03] | |

И все гораздо проще, ребята. Никто никому ничего не внушает, нет никакого масонского заговора и мирового правительства. Есть обычные люди. Некомпетентные, алчные, темные, невежественные и слабые. А есть наоборот.
      
Написал: Белов [22 февраля 2012 11:27] | |

Думаю в нашей стране все хорошо пока ты работаешь чем то занимаешься, чего то хочешь и добиваешься, но если не дай бог что то случается никто тебе не поможет, кроме простых людей, с гос учреждениями полиция налоговая и суды лучше никогда не иметь дел, это страшно, а в политику лучше не лезть это все бесполезно, лучше свои силы тратить на что нибудь более полезное и приятное ))
      
Написал: Артём Z [22 февраля 2012 12:44] | |

Сергей, я полностью с тобой согласен!
      
Написал: метка [22 февраля 2012 13:57] | |

очень здраво, хотя и поспорить можно с любым тезисом.
жаль, что чаще вы любите о трусах девчонок рассуждать, такие мысли почитать тоже очень интересно.
      
Написал: Тема [22 февраля 2012 15:09] | |

В нашей стране должна быть биполярная политическая система - как в Америке. Вот тогда и будет политическое умиротворение у граждан)
Сейчас вся власть - слуги народа, которые пообещали ещё 12 лет назад сделать то, то и то, но в результате мы имеем лишь малую часть.
Мы дали шанс текущей власти. И не раз. А уже через 2 недели мы можем дать возможность другой команде попытаться воплотить в жизнь их политические лозунги.
Хрен знает, что из этого получится, правда..
Но перемены, ожидания инвесторов и т.д. - это все может улучшить экономику страны - пусть и ненадолго (в случае несостоятельности выбранной власти), но всё же..
      
Написал: savin [22 февраля 2012 16:36] | |

Masta Deee, ничего не лажа. британская монархия, ротишильды и большой брат не трогают экономику. лишь "позитивное невмешательство".

побеждать должен достойный, работать 4, максимум 5, лет и уходить.


МБХ, синге повезло с правителями. крупно повезло. да, ноль политических свобод. зато аццкая борьба с коррупцией, аццкая работа над инфраструктурой страны и поддержка свободного бизнеса.
рано или поздно это все, конечно, навернется.


Max Joker, люди, которые в разговорах о политике или экономике говорят о некомпетентности собеседника, почему-то считая себя подкованнее других, выглядят жалко.



Цитата: Александр
Сергей, я думаю твой тезис это самое распространенное и внедряемое в головы людей специально- заблуждение.

когда, где и кем?


Цитата: Александр
Любая система чтобы быть стабильной должна быть предельно устойчивой

чтобы политической системе быть предельно устройчивой, должен быть баланс интересов.
должна быть демократия. ни у одной силы не должно копиться раздражения. все должны иметь право голоса и возможность попасть во власть, если есть поддержка населения.
вот такая система предельно устойчива.
когда самые свободные сми, самые честные выборы.
а когда начинаются "сильные лидеры", "верный курс" и "железная рука", то рано или поздно этих лидеров народ вешает на площади и радуется. а "сильные лидеры" в соседних странах начинают пугать свой народ американцами.


Цитата: Александр
Оранжевые революции это гуманная альтернатива захватническим войнам. Новый способ порабощения. Бескровный и более гуманный, более экономически выгодный.

кого поработили в результате оранжевых революций?
хоть одну страну, пожалуйста.


Цитата: МБХ
Между прочим, авторитарные и диктаторские режимы гораздо более нестабильны, как правило, чем демократические. Они содержат гораздо больше рисков. Система гораздо надежнее и стабильнее, если содержит множество элементов с разнонаправленными интересами, которые уравновешивают друг друга.

ЭТО ИМЕННО ТО, О ЧЕМ Я И ПЫТАЮСЬ СКАЗАТЬ.



Цитата: МБХ
Никто никому ничего не внушает, нет никакого масонского заговора и мирового правительства. Есть обычные люди. Некомпетентные, алчные, темные, невежественные и слабые. А есть наоборот.

ДА! ДА! ДА!



Цитата: Тема
А уже через 2 недели мы можем дать возможность другой команде попытаться воплотить в жизнь их политические лозунги.

к сожалению не можем.
      
Написал: Роман [22 февраля 2012 17:32] | |

Савин, а куда сейчас Европа идет со своими свободами?
      
Написал: savin [22 февраля 2012 17:52] | |

Роман, со своими свободами европа живет прекрасно. и проживет еще больше.
вам бы съездить в европу.
      
Написал: Роман [22 февраля 2012 18:13] | |

был там и ни раз, разве что в Лихтенштейне не был и на Балканах.
На первый взгляд хорошо. Согласен.
А как же ситуация в Греции? А то, что Германия тянет одеяло на себя?
А Европарламент хочет в каждой стране теперь иметь представителя в каждом правительстве государств, входящих в Еврозону? А предложения контролировать всю фискальную политику Еврозоны одним органом?
И ни одна Греция в долгах. Так в большинстве развитых стран, только еще как-то держится под контролем.
http://www.vestifinance.ru/articles/5189 на заметку
      
Написал: savin [22 февраля 2012 18:26] | |

нормальные эволюционные процессы. а что такого?
это и есть жизнь.

греки, как и испанцы, хотят работать 3 часа утром и 2 часа вечером. хотят сиесты, перерывы на обед 4 часовые и прочий кайф. вот и живут беднее остальной европы. потому и в долгах.
а немцы работают лучше всех. потому и больше всех зарабатывают.
развалится евро-зона и развалится.
никто не умрет. жить будут по доходам.
бизнес и дальше будет бизнесом. предприятия не разорятся (кроме неэффективных). за инакомыслие никого не посадят. с голоду никто не умрет. гражданской войны не будет. массовых расстрелов не будет.
      
Написал: Никита [22 февраля 2012 18:43] | |

Сергей, согласен с вами. единственное исключение из правила - это сингапур. это за всю историю на всем свете. просто повезло, что попался просвещенный правитель, а не убогий совковый кгбешник с промытими на полит занятиях мозгами, да к тому же вороватый.
      
Написал: МБХ [22 февраля 2012 18:46] | |

Роман, В Европе кризис пока что не столько экономический и политический, сколько финансовый. Они много чего могут круто ПРОИЗВОДИТЬ пока что. А что можем сейчас мы? Кроме того, что торговать нефтью, металлами, лесом и т.д. Да и то хуево.
      
Написал: МБХ [22 февраля 2012 18:48] | |

Никита,
Вы этого гбшника за руку поймали?
      
Написал: Петр [22 февраля 2012 19:14] | |

Съездил, отдохнул, и опять понеслась wink
Сергей даешь отчеты bully
      
Написал: Роман [22 февраля 2012 19:23] | |

МБХ, так пусть производят и зарабатывают - зачем они деняг просят у остальных?
А вот то, что можем сейчас мы - это уже не в лидерах, не в политике и не в экономике дело.
      
Написал: savin [22 февраля 2012 19:38] | |

МБХ, его до президентства ловили за руку.
в газетах даже писали. сканы в контакте много раз были.
а сейчас он у власти уже 12 лет.
      
Написал: savin [22 февраля 2012 19:40] | |

Цитата: Роман
так пусть производят и зарабатывают - зачем они деняг просят у остальных?

вы о чем вобще?
они производят и зарабатывают.
кредитная политика и внешние инвестиции - это неотъемлимая часть экономики.
      
Написал: Роман [22 февраля 2012 20:25] | |

Да никто и не спорит о кредитной политике. А вот какая она - можно много и долго разговаривать.
Жить взаймы ВСЕГДА - ни к чему хорошему не приводит. Вот она свободная политика и конкуренция, когда никто не выполняет своих обязательств во время.

а немцы работают лучше всех. потому и больше всех зарабатывают.

вот одни немцы еще и удержатся на плаву.
еще 3-4 года и им надоест кормить всю европу, а если сменится власть, то и еще раньше.
      
Написал: savin [22 февраля 2012 20:39] | |

Цитата: Роман
Вот она свободная политика и конкуренция, когда никто не выполняет своих обязательств во время.

что за бред?


Цитата: Роман
вот одни немцы еще и удержатся на плаву.

ну что за бред?
      
Написал: Роман [22 февраля 2012 20:51] | |

бред в том, что то состоянии в котором сейчас находится европа и из которго еле-еле выходит сша, никто не контролировал. позиция была такова, что "рынок справиться сам". но в итоге получается, что не справляется рынок то. нужен контроль сверху, контроль государства. что сейчас предлагает германия и что сделало правительство сша,взяв под контроль и выкупив во время активы основных банков.
все это к тому, что не бывает свободных экономик, свободной политики итп.
      
Написал: savin [22 февраля 2012 21:04] | |

"из которго еле-еле выходит сша"
и в сша сгоняйте...

то что вы сейчас пишите, это как при социализме рассказывали про загнивающий капитализм.

сша - сильнейшая экономика планеты.
сша - в прекрасном состоянии.


"все это к тому, что не бывает свободных экономик, свободной политики итп."
выводы сделанные на демагогии
      
Написал: валя нск [22 февраля 2012 23:00] | |

Сергей, по моему убеждению, свободная конкуренция, равенство каждого перед законом, фасилитация человека государством для России просто утопия. Как бы ни было горько это признавать.
Если хотим для нашего государства процветания и геополитической мощи: диктатура единственный приемлемый государственный строй для русских. С казнями, репрессиями, вечным страхом.
Как ни коути, во все этапы, когда Россия начинала развиваться высокими темпами во главе стоял диктатор который туго закручивал гайки: Сталин, Петр 1, Екатерина II, Иван Грозный...
В сегодняшней предвыборной гонке кандидата, который реально годится на роль диктатора, который наведет порядок и будет эффективно пресекать коррупцию НЕТ.
Ну и слава богу )))
      
Написал: savin [22 февраля 2012 23:12] | |

и кажется, вот так думает большинство населения страны.
и страна всегда будет в жопе.
и ее граждане. тоже будут в жопе.
сами виноваты.
      
Написал: savin [22 февраля 2012 23:31] | |

одно понять не могу - откуда у государства может взяться мощь, если у него слабая экономика?
и она (экономика) никогда не станет сильной, пока в стране диктатура.

диктатура - это яд для экономики.

хотите сильное процветающее государство - сделайте сильную процветающую экономику.
экономика не будет сильной и эффективной без свободной конкуренции!
НЕ БУДЕТ!

ни под каким страхом люди не будут работать так, как они будут работать в условиях честной конкурентной среды.

петр 1, кстати, привез в страну европейские ценности и занялся образованием. он же пытался бороться с казнокрадством.
      
Написал: Никита [22 февраля 2012 23:32] | |

это вообще странно. мы живем в 21м веке, глобальные информационные технологии, все дела. интернет вообще открывает большие новые возможности для демократии и самоуправления, это все ещё появится и скоро будет бурно развиваться. а валя нск приводит нам в пример монархов 3х вековой давности. да ещё сталина приплела. вот уж кто страну развил. форсировать строительство атомной бомбы и понаделалать танков, угробив миллионы лучших людей страны и отбросив стану на десятилетия назад - отличное развитие!
      
Написал: savin [22 февраля 2012 23:38] | |

Цитата: валя нск
Как ни коути, во все этапы, когда Россия начинала развиваться высокими темпами

развиваться она начинала только при александре втором. и всё.


Цитата: валя нск
В сегодняшней предвыборной гонке кандидата, который реально годится на роль диктатора, который наведет порядок и будет эффективно пресекать коррупцию НЕТ.

вот это самый мерзотный из тезисов вбитых в голову людям.

НИКАКОЙ ЧЕЛОВЕК ЭФФЕКТИВНО ПРЕСЕКАТЬ КОРРУПЦИЮ НЕ БУДЕТ!

нужны условия для изжития коррупции!
нужна система, которая будет выживать коррупцию!
при которой коррупция будет подыхать сама!
проблема системная!
никакой человек никогда ее не поборет! коррупция по определению не может быть уничтожена одним человеком!
когда один человек сидит у власти долго, когда это - желаемый вами диктатор - это одно из основных условий для процветания коррупции!


для изжития коррупции нужны независимые суды, свободные сми и равенство перед законом.
а не диктатор!


а власть надо менять как можно чаще.
      
Написал: SvetOK [23 февраля 2012 01:52] | |

Над нами смеются)))) http://chich8.livejournal.com/94222.html
      
Написал: Петр [23 февраля 2012 14:31] | |

А откуда в штатах сильнейшая экономика? Оттого что там собрались все лучшие умы мира в правящем секторе и не только в правящем? :)
И казалось бы без каких либо предпосылок на то они вывели страну в мировые лидеры? И в этом им конечно же помогла "Свобода слова" :)
Сначала первая мировая потом вторая, федеральный резерв который печатает валюту страны ( доллары ) принадлежит не государству, а частной корпорации во главе которой стоят Ротшильды...(Фамилия кстати не настоящая, означает - красный щит). И так уж получилось что в 1944 доллар практически приравняли к унции золота... Алхимия по еврейски :)
Нескольких американских президентов которые пытались создать Государственную организацию которая будет печатать деньги страны, УБРАЛИ...
Теперь они печатая доллары обменивают их на реальные ресурсы...вот вся их экономика, напечатали бумагу и купили на нее нефть газ и блабла... Ну при такой системе странно было бы бедствовать.
Давайте Россия перестанет продавать свои ресурсы за бумагу другой страны...у нас же есть своя валюта, и если им нужна будет нефть пусть покупают у нас рубли, а потом уже на них... Сколько будет стоить рубль? Думаю гораздо выше чем японская йена...
И почему этого до сих пор не произошло? Ведь нет никакого мирового правительства, и все что нам мешает сделать это всего лишь отсутствие свободы слова, и Путин и Ко :)
СМИ в штатах очень искустно фильтрует все что связано с мировой деятельностью их страны...как они осветили нападение Грузии на Осетию? А ведь это именно они управляли грузинским президентом...
Все было представлено как внезапное нападение России на Джорджию...с чего бы это...
Нет мирового правительства... Обама управляет сша, И так хорошо с этим справляется потому что Буш был слишком хорош и оставил ему страну в идеальном состоянии.
      
Написал: МБХ [23 февраля 2012 20:52] | |

Петр,
Про устройство американской системы денежной эмиссии - бред. Не все там так просто. И американцы просто умеют СОЗДАВАТЬ ЦЕННОСТЬ больше и лучше, чем кто либо другой. Учитесь господа. И начинайте с себя!
      
Написал: DVA [23 февраля 2012 22:46] | |

диктатура - это яд для экономики


Независимо от моего отношения к действующему руководству РФ, считаю что НЕТ прямой связи между политическими свободами и развитием экономики.

Примеров тому в настоящем и недавнем прошлом предостаточно.
Уже много раз упоминавшийся Сингапур, коммунистический Китай, Монархии ОАЭ имеют сильные экономики.
А тем временем демократическая Греция уверенно скатывается в жопу.

Нужны ли политические свободы? Конечно нужны! Только не стоит наивно надеяться что это и есть решение экономических проблем
      
Написал: savin [23 февраля 2012 23:03] | |

Цитата: DVA
А тем временем демократическая Греция уверенно скатывается в жопу.

кроме того что она демократическая, она еще и ленивая.
они скатываются туда, куда заслуживают.
вместе с испанцами.

а вот немцы пашут с утра до вечера и никуда не скатятся.
      
Написал: tronin [24 февраля 2012 02:20] | |

Не всегда я твои взгляды, Серёга, разделяю. Но здесь поддержу.
Наличие "сильного папы" воспитало целое поколение безынициативных маргиналов, к огромному сожалению. И сейчас есть шанс начать воспитывать новое. Только вот вряд ли Путин начнёт откручивать гайки после выборов, даже показушно, если даже при сегодняшнем тотальном контроле он получает акции протеста. Что будет при некоторых демократических свободах?
Некоторое стабильное развитие России за последние 12 лет произошло не благодаря нынешней власти, а вопреки ей. Любая система способна изменяться. И с какой стати выполнение прямых обязанностей государственных служащих называют достижениями нынешней власти? Достижения - это когда сверх должного делаешь.
Придуманная технологами ЕР "оранжевая угроза" отлично действует на большинство. Как прошлой осенью подействовал вброс об опасности ферросплавного завода. Как на выборах 1996 года напугали "красной угрозой" в лице Зюганова. Да просто стыдно должно быть здравомыслящему человеку за веру в "руку Госдепа" в протестных настроениях миллионов людей. Госдеп что ли ворует из бюджета миллиардами, унижает пенсионеров и покупает Кадырову "Кайены"?
Но если Америка готова вдруг помочь поменять режим жуликов, грабящих своих граждан, разворовывающих природные ресурсы своей страны, то надо обязательно воспользоваться этой помощью.
      
Написал: savin [24 февраля 2012 02:48] | |

Цитата: tronin
Но если Америка готова вдруг помочь поменять режим жуликов, грабящих своих граждан, разворовывающих природные ресурсы своей страны, то надо обязательно воспользоваться этой помощью.

за такие слова напуганные россияне готовы наброситься с топором
к сожалению
      
Написал: tronin [24 февраля 2012 03:04] | |

Самое обидное, что к ситуации, когда один россиянин готов наброситься с топором на другого, привела планомерная долгосрочная работа нынешней власти.
      
Написал: tronin [24 февраля 2012 03:07] | |

Бля... "развитие произошло"... (((
Возьму уроки русского
      
Написал: сандра [24 февраля 2012 03:22] | |

при нашей власти не будет ничего, да и при таких как навальный тоже(продуманый приарщик), у меня муж переодически бывает в думе по работе, так он офигевает от всей нашей оппозиции карманной, которая чаи друг с другом гоняет, жирик пьет чаи с гудковым у руководителя едросни, все депутатские мандаты продаются от 2-5 млн долларов, все государственные посты продаются так же,посты губернаторов, а на улице тунеядствущая оппозиция,как носик , которая пережрала айфонов, а других ценнностей в их пирамиде маслоу видимо промежуточных нет, короче валить надо и побыстрее. забростайте меня камнями
      
Написал: tronin [24 февраля 2012 04:45] | |

И ещё, предвосхищая аргументы увлекающихся конспирологией собеседников, одна мысль. Если "План Даллеса" по моральному разложению и спаиванию населения, уничтожению образования и насаждению западных ценностей успешно претворяется в жизнь путинской властью, за каким хером Госдепу эту власть свергать?
      
Написал: savin [24 февраля 2012 05:12] | |

сандра, ну людям вобще свойственно чай пить друг с другом...
рады за вашего мужа
      
Написал: tronin [24 февраля 2012 11:20] | |

У нас вообще-то и нет давно оппозиции - её убили, изгнали, посадили, купили. СР, КПРФ и ЛДПР это зонтичные бренды Кремля - для разной целевой аудитории.
И только сейчас первые семена в землю упали, из которых вырастит настоящая оппозиция. Навальный не нравится? Да и хрен с ним! Пусть дальше разоблачает воров из бюджета и не претендует на место национального лидера. Лидер найдётся обязательно. Гавел был писателем, Валенса электриком на судоверфи.
      
Написал: метка [24 февраля 2012 13:34] | |

По экономике США, Сергей, вы несколько неправы. Ознакомьтесь с вопросом поглубже. Съездить посмотреть это, конечно, хорошо, но благополучие населения у них дутое, на кредитах построенное. Огромные проблемы в соцсфере, нормальное образование и медицина тоже малодоступны, там огромный пучок просто.
Свободные СМИ регулярно пишут об этом, критикуют, коллажи и карикатуры рисуют, как тот же ньюйоркмэгэзин (выписывала его полтора года), но результат не то чтобы впечатляет.
      
Написал: Валера [24 февраля 2012 14:35] | |

Савин, а что ты не свалишь то заграницу жить? там хорошо! там свобода!
      
Написал: DVA [24 февраля 2012 21:24] | |

А тем временем демократическая Греция уверенно скатывается в жопу.

кроме того что она демократическая, она еще и ленивая.


Отсюда вывод: лень - это яд для экономики.
Экономику США, Англии и Германии строило население с преимущественно протестантской трудолюбивой этикой.
А россияне у греков вместе с православием переняли безграничное умение лениться
      
Написал: savin [25 февраля 2012 01:41] | |

Валера, я только русский язык знаю. это раз.
там девок нет. это два.
переезд навсегда - это аццкий бюрократический гемор. это три.
у меня тут работа и тут я человек первого сорта. при переезде автоматически превращусь в безработного человека третьего сорта. это четыре.


вот эти 4 причины заставляют меня не срать на ситуацию здесь, а переживать и хотеть, чтобы тут было также как там, где свобода.
      
Написал: savin [25 февраля 2012 01:43] | |

Цитата: DVA
А россияне у греков вместе с православием переняли безграничное умение лениться

да
но все равно греки живут лучше нас
а у нас нефть и газ.
и почему-то нет природной ренты.
а была бы в стране политическая конкуренция, была бы природная рента. и греки бы начали нам завидовать.
      
Написал: savin [25 февраля 2012 01:45] | |

Цитата: метка
Огромные проблемы в соцсфере, нормальное образование и медицина тоже малодоступны, там огромный пучок просто.

при всем при этои ситуация с соцсферой и медициной там в разы лучше чем у нас.
их медицина прям вот так вот недоступна - для тех кто по визе J1 остался нелегально. первосортные граждане ей пользуются и выглядят прекрасно.



Цитата: метка
благополучие населения у них дутое, на кредитах построенное

дутое-не-дутое, но 40% мирового производства потребляют именно они.
и не будут их дети и внуки никому ничего за это должны.
      
Написал: сандра [25 февраля 2012 05:13] | |

Сергей, а за кого вы проголосуете?
      
Написал: savin [25 февраля 2012 06:06] | |

сандра, за прохорова
и что нибудь напишу на бюллютене
      
Написал: Валера [27 февраля 2012 14:42] | |

Серега, да ты такой же ленивый как и греки, раз для тебя эти 4 пункта все решили.
Хотя может с 3 -мя пунктами еще можно согласится))
но тот факт, что ты там никому не нужен, не оспорим! И только от этого вытекает все остальное.
и еще вопрос - "переживать и хотеть..." - а что ты,как личность, как гражданин своей любимой страны, для всего этого делаешь?
      
Написал: Роман [27 февраля 2012 18:52] | |

ВестиФинанс

все у них хорошо...
      
Написал: savin [28 февраля 2012 09:29] | |

Валера, ну то что там не баб, это уже не лень. это более фундаментальные вещи.


Цитата: Валера
как гражданин своей любимой страны, для всего этого делаешь?

пишу об этом обо всем в своем любимом блоге
подымаю эту тему
доношу до людей свою точку зрения
      
Написал: горчица [1 марта 2012 15:43] | |

Почему я считаю, что стабильность зло, а Путин должен уйти.
Я говорю сейчас о Путине не как о личности, а как о властвующем субъекте, как о линии государственного управления, как о эпохе нашей страны. Данная эпоха ознаменована понятием «стабильность». И спорить тут не с чем: существование граждан внутри России действительно достаточно стабильно, резких падений нет, но и скачков роста я не наблюдаю. А когда роста нет, то это означает лишь падение и ухудшение. Объясню на примере своего бизнеса: примерно два года назад мы посчитали, что в перспективе, исходя из тех данных, которыми мы располагали в то время (конкурентная среда, доходы, расходы, долгосрочные вложения в рекламу, инфляция и тд), наш бизнес придет в такой упадок, что уже сейчас им заниматься нет никакого смысла. Для меня это стало серьезным сигналом. Я занимаюсь стратегией своего дела (то есть знаю вдоль и поперек все движения, которые происходят), провожу очень много общественных работ (организация и спонсирование мероприятий, благотворительность, сотрудничество с деятельными спортсменами, музыкантами, общественниками), усиленно развиваю маркетинг (в основном партизанский, поэтому не несущий финансовых затрат), но в рамках бизнеса, тем не менее, данных усилий не достаточно, чтобы не только расти, но и оставаться на плаву. В конечном итоге положением моих (и ваших) дел занимаются политики. Именно от них зависит, будем мы расти или ситуация ухудшиться. Стабильность Путина не сулит нам никакого роста (попробуйте посчитать сами: если ваша зарплата стабильно высока сегодня, то, что вы сможете себе позволить завтра, когда издержки, от которых вы отказаться не сможете, станут дороже (еда, бензин, коммуналка)). Мне слишком жалко тех сил, которые я 6 лет вкладывала в свой социально ответственный бизнес, поэтому я считаю, что на выборах 4 марта должен победить новый человек, который станет руководителем в переходный период от стабильности к росту. Я не верю во все эти провокации про «нечестные выборы» и про «все решено за нас». Мне очевидно ясно, что за Путина люди действительно голосуют, так как они всей душой хотят оставить все, как есть! НО ЕСЛИ ТЫ, ИМЕННО ТЫ что-то хочешь изменить, приходи на выборы сам и приводи всю свою семью, всех своих друзей и ДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР! Если тебе не важен твой голос, то поверь, ТВОЙ ГОЛОС ВАЖЕН МНЕ!
      
Написал: Маша [2 марта 2012 11:29] | |

Так я и не поняла за кого ты собрался голосовать
      
Написал: savin [2 марта 2012 17:30] | |

Маша, я же писал - за прохорова
      
Написал: Praicanaele [3 мая 2012 09:10] | |

Привет! Я на работе просматрива
102;т свой ​​блог с моим новым iphone ! Просто хотел сказать, что я люблю читать ваш блог , и надеемся на все ваши сообщения ! Следите зафантастич
077;скую работу !
isyp title loans in rockford il pbrr
imnd motorcycle title loans az spas
flxm title loans huntsville al hlnd
ncwp auto pawn orlando elev
      
Написал: Lyleyys [10 октября 2013 09:58] | |

Кого я могу спросить?
.
.
.
      
Написал: Sherlockmql [11 октября 2013 09:46] | |

Знакомый стиль.
.
.
.
      
Написал: Jodieyoer [12 октября 2013 09:24] | |

Я думаю, что Вы ошибаетесь. Пишите мне в PM, обсудим.
Emhead -0 Speak &
модели оружия для css v75
майнкрафт как выжить первую ночь
      
Написал: Pederjpa [13 октября 2013 07:40] | |

Люди давайте уважать друг-друга… Я думаю что писатель прав, ну можно было и помягче. P. S. Поздравляю Вас с прощедшем рождеством!
маша и медведь 27 28
вина италии
шопен мелодия любви